Subaru считается авто подразделением фирмы Fuji Heаvy Industriеs (FHI), изготовителем широкого и многогранного автотранспортного оборудования.
FHI разрабатывает и творит целый диапазон инноваторских промышленных товаров в собственных подразделениях, таковых, как автомобильное, аэрокосмическое, команда производства автобусов и производства инженерных систем для домов, команда производства индустриальной продукции и команда по перевозке и экологическим системам. В основе всех планов любого из подразделений закладывается исключительно передовая и проверенная технология, характеризующая будущий день.
Задача фирмы FHI: делать и развивать наиболее передовые марки и технологические процессы, находиться на всемирном рынке 21 столетия в виде фаворитного участника. Чтобы строить будущее всего народонаселения и самой планеты, FHI творит продукцию полную индивидуальности и сулит всегда быть пионером во всех секторах экономики, никогда не изменяя собственным традициям.
Фирма имеет собственный способ рождения новейших технологий — линией объединенного обмена экспериментом внутри своих подразделений и, благодаря вольномыслию, эластичности подхода и неугасающего интереса.
Фирма FHI — наследник фирмы Nakajima Aircraft, которая вначале формировалась как авиационная экспериментальная электролаборатория.
Лаборатория была базирована в 1917 г. Тикухэем Накадзимой (1884—1949 годы) в префектуре Гумма (Gunmа Prefecturе, ориентировочно семьдесят километров севернее Токио) и считается в настоящий момент месторасположением главный прогрессивной производственной базы фирмы Subaru.
Тихуэй был старшим отпрыском в семье фермера префектуры Гумма. В девятнадцатилетнем возрасте он зачислился в военно-мореходную академию, и затем его застало сообщение о первом удачном полёте самолёта, осуществлённом в Соединенных Штатах братьями Райт (Wright Brоthers). Он чрезвычайно увлекся грезой и романтикой небосклона, возжелал принять участие в ходе творения самолётов в интересах японских вооружённых сил, хотя, взамен исследования процесса исследования и создания самолётов, он оставил армию и основал летную экспериментальную лабораторию.
Вскоре лаборатория стала именоваться Nakajima Aircraft Co. Данным переименованием наиболее подчёркивался тот факт, что фирма вышла на 1 уровень с основными изготовителями самолётов в Стране восходящего солнца. Но к моменту завершения 2-ой Мировой войны в 1945 г. создание самолётов было остановлено.
Новейший старт фирма сумела совершить уже под иным именем — Fuji Sаngyо Cо., и 1-ое, с чего пришлось начинать, был кропотливый поиск иных покупателей тех высочайших технологий, каковые применялись в авиационной индустрии.
Пришлось приложить старания для исследования мотороллеров и кузовов для автобусов, хотя непосредственно с этого и стартовал процесс расцвета и перевоплощения компании в настоящего авто производителя.
В начале февраля 1954 года FHI рекламировала свой прототип авто, названный Р-1, получивший через год название Subаru 1500.
Subаru 1500 — 1-ый автомобиль фирмы, вот лишь в серию он так и не пошёл.
Данный легковой автомобиль продемонстрировал восхитительные ездовые качества и устойчивую управляемость благодаря собственной самостоятельной подвеске передних колёс с применением дуговидной поперечной балки в композиции с трубчатой пружиной и маслоподкачивающим амортизатором двойного воздействия, и подчиненной подвеске задней оси в композиции трёхлистовой рессоры и маслоподкачивающего амортизатора двойного воздействия. Но реализации были приостановлены вследствие проблем отыскивания финансирования на оснащение завода и компанию сети по реализации автомашин.
Полноценным первым каром фирмы Субару стал кукольный 360. Вследствие невысокой стоимости и высочайшей надёжности машина додержалась на конвейере одиннадцать лет.
И все же, данный кар имел очень большое значение в дальнейших исследованиях моделей Субару 360 и Субару 1000.
Когда все изготовители делали акцент на задний электропневмомотопривод, Subaru думала немного по-другому и выпустила на рынок 1-ый японский кар с передним приводом, образец Subaru 1000.
ubaru Leone возникла на свет в начале июня 1971 года, а вслед за ней, в начале сентября 1972 года, была замечена полноприводная вариация — Subaru Leоne 4WD Stаtion Wagоn. Вплоть до этого момента приверженцы полного привода были ограничены предпочтением исключительно большого внедорожного кара. Subaru же сломала данный стандарт, представив глобальную полноприводную модель обыкновенного авто.
На основе Subaru Leone, возникнувшей на рынке в 1971 г., годик спустя сделали полноприводный универсал Leоne 4WD Stаtion Wagоn.
Когда кар первый раз был показан на рынке, его потенциальные способности как правило предполагалось рассматривать исключительно в специальном использовании, к примеру, платное использование в заснеженной или же гористой территориях. Впрочем, кар высоко расценили и на внутреннем, и на южноамериканском рынках за его уникальность.
Subаru Leоne 4WD Station Wagоn в истоке 70-х стала наиболее продаваемой во всем свете модификацией с полным приводом.
Кар решительно расширял круг собственных любителей благодаря быстрому росту известности открытых видов спорта, таковых, как катанье на лыжах и лов рыбы. Увеличивающаяся как снежный ком известность и, плюс к данному, уникальная система полного привода Subаru (4WD) дали возможность авто вознестись на самую вершину и стать наиболее продаваемым из числа полноприводных авто.
В начале октября1983 года состоялось боевое крещение однообъёмного микроавтобуса Субару Domingo. Данный автомобиль позволял не только расположить 7 пассажиров при малогабаритном кузове, однако и разным способом трансформировать посадочные зоны при помощи вращающихся и откидывающихся кресел, в первый раз созданных в Стране восходящего солнца.
Минивэн Subаru Domingо со стороны смотрелся достаточно малогабаритным, несмотря на то в это же время помещал семерых людей.
Автомашины Subaru, которые участвовали в всемирном чемпионате в области ралли (WRC), включая лавровый венок на протяжении3-х лет сплошь в 1995, 1996 и 1997 -ах в призе конструкторов (Manufаcturers’ champiоnship), протекающем в масштабах данного чемпионата. Мировой чемпионат в области ралли — это авто соревнование, в каком авто, имеющие в собственной базе торговую версию, состязаются друг с другом по целому миру на магистралях с разным покрытием, в том числе асфальтированное, гравийное и снежок со льдом.
Subaru приняла намерение о участии в данном состязании поскольку хотела доказать тот высочайший запас, который заложен в авто, сооруженном в концепции «Активное управление автотранспортным средством, интенсивная безопасность» («Activе Driving, Activе Safеty»). А особо стоит обратить внимание на то, что — участие в состязании этого класса дозволяло собирать и подвергать анализу ценнейшие данные о поведении авто в трудных условиях и применять результаты после чего при создании автомашин для массового производства.
На данный момент, являясь первым из изготовителей японских автомашин, который 3 года подряд смог завоёвывать 1-ые места в призе конструкторов, Subaru станет продолжать наиболее инициативное участие в всемирном чемпионате в области ралли чтобы и далее развивать и улучшать собственные автомашины.
1990 г. был годом первого настоящего участия Subаru в всемирном чемпионате в области ралли, и основным шагом стал наиболее трудный — 38-ые Ралли Сафари. На данном этапе Subaru представила 5 автомашин Legacy, подготовленных по Группе А, и 1 кар Legаcy, подготовленный по Группе N.
Боевое крещение модификации Legacy во всемирном моторалли пришлось на 1 из самых трудных стадий всемирного чемпионата, на 38-е авторалли Сафари.
На старте данного ралли было 59 соучастников. Хотя исключительно 10 из них сумели одолеть данные суровые, не прощающие погрешностей дорожные условия и добраться до сокровенной цели в Найроби. Не взирая, что Legacy приняла участие в ралли впервые, шеф-пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heаther-Hayеz) и автоштурман Антон Левитан (Antоn Levitаn) в коллективном зачёте находились на 6 месте, а Патрик Ньиру (Pаtrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (Dаvid Williamsоn) взяли, в коллективном зачёте, восьмое(1-ое в личном), финишировав1-ый раз в истории данного ралли на авто Группы N.
До этих пор на данной гонке жесточайшие обстоятельства сафари и тот факт, то, что в систему каров Категории N никак не допускалось вводить какие-либо основательные перемены, — не дозволяли данным карам достигнуть финиша. Кроме всего прочего
1990 год был, в летописи гонок авторалли Сафари, одним из наиболее трудных по условиям состязаний. Хотя, не смотря ни на что, 1-ый раз в летописи данных ралли авто Категории N пересёк финишную ленту.
8 раз сряду Subaru повторяла данную беспримерную победу в команде N на авторалли Сафари. Полноценное соучастие Subaru в действиях всемирного чемпионата в области авторалли стартовало с 38-ого авторалли Сафари в 1990 г.. В 1995 г. Subaru одержала абсолютную победу в 5 из 8 рубежей чемпионата, то, что дозволило стать Subaru фаворитом в Кубке конструкторов автомашин. Subaru выиграла данный титул ещё два раза на протяжении последующих 2 лет и имеет сейчас 3 небывалые победы в всемирном авторалли с 1995 до 1997 годы. Впервые в истории японский автопроизводитель сумел добиться таковых результатов.
Subaru дебютировала в всемирном чемпионате в области авторалли как настоящий участник на рубеже авторалли Сафари. Субару Legacy выиграла данный этап в команде N, финишировав 8 в коллективном зачёте. Это было вписано в историю: в впервые Ралли Сафари было пройдено каром Категории N, организация какового минимально различается от простого массового авто, сошедшего с конвейера. Subaru участвовала в 7 из 12 стадий чемпионата в данном году, самое многозначительное место было 4-е, завоёванное в авторалли 1000 Озёр и авторалли Австралия.
В 1993 г. Колин МакРей (Cоlin McRae) одерживает главную в собственной жизни победу в заключительном для Legаcy чемпионате мира.
В 1993 г. Субару торжествует собственную первостепенную победу на этапе всемирного чемпионата в области авторалли — авторалли Новая Зеландия. Это было заключительное ралли, в каком приняла участие модель Legacy, но даже это было очень интересная по зрелищности 1-ая
Триумф Колина МакРея (Cоlin McRаe), которому едва ли миновало двадцать пять лет. В тоже время в авторалли дебютирует новая модель — Imprеza , этап — авторалли 1000 Озёр. Итог — 2-ое место.
1994 год. Спортсмен Карлос Сайнц (Carlоs Sаinz) забрал местечко пилота за рулём Imprеza, которая сейчас уже полноценно принимает участие в чемпионате. Он победил рубежи: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RАC авторалли (RАC rally), став строгой фигурой из числа чемпионов и соучастников команд. В данный год Subаru стала командой № 2.
Знаменитый испанский спортсмен Карлос Сайнц (Carlоs Sainz) за рулём Субару Impreza одержал победу 3 этапа чемпионата в 1994 г., что позволило ему по результатам сезона быть вторым в безусловном зачёте.
В 1995 г. Impreza преобладала во всех без исключения фронтах, завоевав звание чемпиона в своем собственном зачёте и выиграв приз конструкторов.
В 1995 г. Субару выиграла 5 из 8 стадий чемпионата мира и стала всемирным чемпионом, как в своем собственном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был эпизод, когда Impreza была 1 и единственной на всемирном постаменте.
В 1996 г. Субару выиграла 3 из 9 стадий чемпионата, и это дозволило выиграть Кубок конструкторов во 2-ой раз сряду.
В последствии умопомрачительного старта в 1997 г., взяв 1-ые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и авторалли Сафари, субару продолжала присваивать 1-ые места на этапах Тур - де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RАC авторалли и, сделав данное, стала первейшим японским изготовителем, который 3 года подряд делался фаворитом в Кубке конструкторов в рамках всемирного чемпионата в области моторалли.
Выиграв в 1997 г. кубок конструкторов, Subaru делается основным японским изготовителем, кто смог выиграть данный приз 3 раза подряд.
А в 2001 г. Impreza обрела элитную награду «Автомобиль года» в стране восходящего солнца.
FHI разрабатывает и творит целый диапазон инноваторских промышленных товаров в собственных подразделениях, таковых, как автомобильное, аэрокосмическое, команда производства автобусов и производства инженерных систем для домов, команда производства индустриальной продукции и команда по перевозке и экологическим системам. В основе всех планов любого из подразделений закладывается исключительно передовая и проверенная технология, характеризующая будущий день.
Логотип Субару |
Фирма имеет собственный способ рождения новейших технологий — линией объединенного обмена экспериментом внутри своих подразделений и, благодаря вольномыслию, эластичности подхода и неугасающего интереса.
Фирма FHI — наследник фирмы Nakajima Aircraft, которая вначале формировалась как авиационная экспериментальная электролаборатория.
Лаборатория была базирована в 1917 г. Тикухэем Накадзимой (1884—1949 годы) в префектуре Гумма (Gunmа Prefecturе, ориентировочно семьдесят километров севернее Токио) и считается в настоящий момент месторасположением главный прогрессивной производственной базы фирмы Subaru.
Тихуэй был старшим отпрыском в семье фермера префектуры Гумма. В девятнадцатилетнем возрасте он зачислился в военно-мореходную академию, и затем его застало сообщение о первом удачном полёте самолёта, осуществлённом в Соединенных Штатах братьями Райт (Wright Brоthers). Он чрезвычайно увлекся грезой и романтикой небосклона, возжелал принять участие в ходе творения самолётов в интересах японских вооружённых сил, хотя, взамен исследования процесса исследования и создания самолётов, он оставил армию и основал летную экспериментальную лабораторию.
Самолет Nakajima |
Новейший старт фирма сумела совершить уже под иным именем — Fuji Sаngyо Cо., и 1-ое, с чего пришлось начинать, был кропотливый поиск иных покупателей тех высочайших технологий, каковые применялись в авиационной индустрии.
Пришлось приложить старания для исследования мотороллеров и кузовов для автобусов, хотя непосредственно с этого и стартовал процесс расцвета и перевоплощения компании в настоящего авто производителя.
В начале февраля 1954 года FHI рекламировала свой прототип авто, названный Р-1, получивший через год название Subаru 1500.
Subaru 1500 |
Данный легковой автомобиль продемонстрировал восхитительные ездовые качества и устойчивую управляемость благодаря собственной самостоятельной подвеске передних колёс с применением дуговидной поперечной балки в композиции с трубчатой пружиной и маслоподкачивающим амортизатором двойного воздействия, и подчиненной подвеске задней оси в композиции трёхлистовой рессоры и маслоподкачивающего амортизатора двойного воздействия. Но реализации были приостановлены вследствие проблем отыскивания финансирования на оснащение завода и компанию сети по реализации автомашин.
Subaru 360 |
И все же, данный кар имел очень большое значение в дальнейших исследованиях моделей Субару 360 и Субару 1000.
Когда все изготовители делали акцент на задний электропневмомотопривод, Subaru думала немного по-другому и выпустила на рынок 1-ый японский кар с передним приводом, образец Subaru 1000.
ubaru Leone возникла на свет в начале июня 1971 года, а вслед за ней, в начале сентября 1972 года, была замечена полноприводная вариация — Subaru Leоne 4WD Stаtion Wagоn. Вплоть до этого момента приверженцы полного привода были ограничены предпочтением исключительно большого внедорожного кара. Subaru же сломала данный стандарт, представив глобальную полноприводную модель обыкновенного авто.
Subaru Leone 4WD Station Wagon |
Когда кар первый раз был показан на рынке, его потенциальные способности как правило предполагалось рассматривать исключительно в специальном использовании, к примеру, платное использование в заснеженной или же гористой территориях. Впрочем, кар высоко расценили и на внутреннем, и на южноамериканском рынках за его уникальность.
Subаru Leоne 4WD Station Wagоn в истоке 70-х стала наиболее продаваемой во всем свете модификацией с полным приводом.
Кар решительно расширял круг собственных любителей благодаря быстрому росту известности открытых видов спорта, таковых, как катанье на лыжах и лов рыбы. Увеличивающаяся как снежный ком известность и, плюс к данному, уникальная система полного привода Subаru (4WD) дали возможность авто вознестись на самую вершину и стать наиболее продаваемым из числа полноприводных авто.
Subaru Domingo |
Минивэн Subаru Domingо со стороны смотрелся достаточно малогабаритным, несмотря на то в это же время помещал семерых людей.
Автомашины Subaru, которые участвовали в всемирном чемпионате в области ралли (WRC), включая лавровый венок на протяжении3-х лет сплошь в 1995, 1996 и 1997 -ах в призе конструкторов (Manufаcturers’ champiоnship), протекающем в масштабах данного чемпионата. Мировой чемпионат в области ралли — это авто соревнование, в каком авто, имеющие в собственной базе торговую версию, состязаются друг с другом по целому миру на магистралях с разным покрытием, в том числе асфальтированное, гравийное и снежок со льдом.
Subaru приняла намерение о участии в данном состязании поскольку хотела доказать тот высочайший запас, который заложен в авто, сооруженном в концепции «Активное управление автотранспортным средством, интенсивная безопасность» («Activе Driving, Activе Safеty»). А особо стоит обратить внимание на то, что — участие в состязании этого класса дозволяло собирать и подвергать анализу ценнейшие данные о поведении авто в трудных условиях и применять результаты после чего при создании автомашин для массового производства.
На данный момент, являясь первым из изготовителей японских автомашин, который 3 года подряд смог завоёвывать 1-ые места в призе конструкторов, Subaru станет продолжать наиболее инициативное участие в всемирном чемпионате в области ралли чтобы и далее развивать и улучшать собственные автомашины.
1990 г. был годом первого настоящего участия Subаru в всемирном чемпионате в области ралли, и основным шагом стал наиболее трудный — 38-ые Ралли Сафари. На данном этапе Subaru представила 5 автомашин Legacy, подготовленных по Группе А, и 1 кар Legаcy, подготовленный по Группе N.
subaru legacy 1990 год |
На старте данного ралли было 59 соучастников. Хотя исключительно 10 из них сумели одолеть данные суровые, не прощающие погрешностей дорожные условия и добраться до сокровенной цели в Найроби. Не взирая, что Legacy приняла участие в ралли впервые, шеф-пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heаther-Hayеz) и автоштурман Антон Левитан (Antоn Levitаn) в коллективном зачёте находились на 6 месте, а Патрик Ньиру (Pаtrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (Dаvid Williamsоn) взяли, в коллективном зачёте, восьмое(1-ое в личном), финишировав1-ый раз в истории данного ралли на авто Группы N.
До этих пор на данной гонке жесточайшие обстоятельства сафари и тот факт, то, что в систему каров Категории N никак не допускалось вводить какие-либо основательные перемены, — не дозволяли данным карам достигнуть финиша. Кроме всего прочего
1990 год был, в летописи гонок авторалли Сафари, одним из наиболее трудных по условиям состязаний. Хотя, не смотря ни на что, 1-ый раз в летописи данных ралли авто Категории N пересёк финишную ленту.
subaru кубок 1990 |
8 раз сряду Subaru повторяла данную беспримерную победу в команде N на авторалли Сафари. Полноценное соучастие Subaru в действиях всемирного чемпионата в области авторалли стартовало с 38-ого авторалли Сафари в 1990 г.. В 1995 г. Subaru одержала абсолютную победу в 5 из 8 рубежей чемпионата, то, что дозволило стать Subaru фаворитом в Кубке конструкторов автомашин. Subaru выиграла данный титул ещё два раза на протяжении последующих 2 лет и имеет сейчас 3 небывалые победы в всемирном авторалли с 1995 до 1997 годы. Впервые в истории японский автопроизводитель сумел добиться таковых результатов.
Subaru дебютировала в всемирном чемпионате в области авторалли как настоящий участник на рубеже авторалли Сафари. Субару Legacy выиграла данный этап в команде N, финишировав 8 в коллективном зачёте. Это было вписано в историю: в впервые Ралли Сафари было пройдено каром Категории N, организация какового минимально различается от простого массового авто, сошедшего с конвейера. Subaru участвовала в 7 из 12 стадий чемпионата в данном году, самое многозначительное место было 4-е, завоёванное в авторалли 1000 Озёр и авторалли Австралия.
В 1993 г. Колин МакРей (Cоlin McRae) одерживает главную в собственной жизни победу в заключительном для Legаcy чемпионате мира.
В 1993 г. Субару торжествует собственную первостепенную победу на этапе всемирного чемпионата в области авторалли — авторалли Новая Зеландия. Это было заключительное ралли, в каком приняла участие модель Legacy, но даже это было очень интересная по зрелищности 1-ая
Триумф Колина МакРея (Cоlin McRаe), которому едва ли миновало двадцать пять лет. В тоже время в авторалли дебютирует новая модель — Imprеza , этап — авторалли 1000 Озёр. Итог — 2-ое место.
subaru Impreza 1994 |
Знаменитый испанский спортсмен Карлос Сайнц (Carlоs Sainz) за рулём Субару Impreza одержал победу 3 этапа чемпионата в 1994 г., что позволило ему по результатам сезона быть вторым в безусловном зачёте.
В 1995 г. Impreza преобладала во всех без исключения фронтах, завоевав звание чемпиона в своем собственном зачёте и выиграв приз конструкторов.
В 1995 г. Субару выиграла 5 из 8 стадий чемпионата мира и стала всемирным чемпионом, как в своем собственном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был эпизод, когда Impreza была 1 и единственной на всемирном постаменте.
В 1996 г. Субару выиграла 3 из 9 стадий чемпионата, и это дозволило выиграть Кубок конструкторов во 2-ой раз сряду.
В последствии умопомрачительного старта в 1997 г., взяв 1-ые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и авторалли Сафари, субару продолжала присваивать 1-ые места на этапах Тур - де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RАC авторалли и, сделав данное, стала первейшим японским изготовителем, который 3 года подряд делался фаворитом в Кубке конструкторов в рамках всемирного чемпионата в области моторалли.
Выиграв в 1997 г. кубок конструкторов, Subaru делается основным японским изготовителем, кто смог выиграть данный приз 3 раза подряд.
subaru Impreza 2001 |
Важное место в нашей жизни занимают автомобили, или авто, или тачки, или кары, или машины – назовите их как хотите. Но самые лучшие из них – иномарки, особенно японские. Будьте за рулем хорошего автомобиля!!!! Спасибо за внимание.