Баварская фирма bmw публично подтвердила данные о подготовке к изготовлению кроссовера, дебют некого запланирован на конец текущего г.
Невзирая на то, что немцы мало говорят о внутренности кара, есть инфа, что Х4 станет сооружен на платформе сегодняшнего x3. В таком случае, в сущности, будет Икс-3 в кузове купе-кроссовер. В таком случае , Х3 и Х4 в сути станут технологично схожими авто, но имеющими отличия конструктивными и дизайнерскими решениями внешнего вида. Такие конфигурации не в диковину украинцам, т. к. в рф возведенные на одной базе x6 и x5 пользуются прочно высоким спросом.
К тому также известно, что новинка станет переоборудоваться теми же двигателями, так будто и донорный x3. Отнюдь не исключено и возникновение М-версии, которая, по подготовительным данным, приобретет 3, 0-литровый рядовый шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л. с. Изготавливаться новинка станет на заводе bmw в Спартанбурге в Ю. Каролине.
Невзирая на то, что немцы мало говорят о внутренности кара, есть инфа, что Х4 станет сооружен на платформе сегодняшнего x3. В таком случае, в сущности, будет Икс-3 в кузове купе-кроссовер. В таком случае , Х3 и Х4 в сути станут технологично схожими авто, но имеющими отличия конструктивными и дизайнерскими решениями внешнего вида. Такие конфигурации не в диковину украинцам, т. к. в рф возведенные на одной базе x6 и x5 пользуются прочно высоким спросом.
К тому также известно, что новинка станет переоборудоваться теми же двигателями, так будто и донорный x3. Отнюдь не исключено и возникновение М-версии, которая, по подготовительным данным, приобретет 3, 0-литровый рядовый шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л. с. Изготавливаться новинка станет на заводе bmw в Спартанбурге в Ю. Каролине.