Волжский автомобильный завод будет выпускать новые1,6-литровые бензинные моторы фирмы Renault, какие планируется ставить на наши автомобили, построенные на основной базе платформы Renault B0 и ее различных модификациях. Об этом интереснейшей газете "Ведомости" (номер от 21 мар. 2012 г.) сообщил генеральный директор Renault в РФ Бруно Анселен.
Сейчас "АВТОВАЗ" и великий
группа Renault-Ниссан обговаривают вопрос о вероятной или невозможной локализации сборки на Волжском автомобильном заводе новейшего мотора этой японской марки, хотя детали о нем сейчас еще не разглашаются.
Как раньше сказал глава "АВТОВАЗА" Игорь Комаров, сделанные на нашем предприятии моторы будут предназначаться не только лишь для своей продукции, однако для авто альянса, выпускаемых на территории РФ. Сегодня модели иностранного производства Renault Logan и Sandero (имеют общую основную платформу B0) собирают на нынешнем московском "Автофрамосе". Там же выпускается кроссовер Duster (построен на одной из измененной версии платформы B0). Все 3 модели оснащаются уникальным 1,6-литровым супер агрегатом мощностью 102 лошадиные силы.
Весьма скоро в "АВТОВАЗЕ" стартует производство новых универсалов Lada Largus на уникальной измененной основе Renault B0, и известного экономного седана Ниссан Almera, к тому же получившего универсальное автошасси "Логана". О силовых установках для таких автомобилей пока ничего не известно.
По заверениям Анселена, источники финансирования этого проекта по производству новых зарубежных двигателей на "АВТОВАЗЕ" сейчас не определены. Агент же Волжского автомобильного завода рассказал газете, что производство новых движков уже входит в инвестиционный проект этой фирмы в области модернизации конвейеров всеобщей стоимостью 4 млрд $. Проект планируется начать оплачивать за счет личных и привлеченных со стороны денег, заметили в "АВТОВАЗЕ". Раньше сообщалось, что на модернизацию русский производитель авто получит от европейских партнеров 2 млрд $.
Во вт., 20 мар., Игорь Комаров объявил о том, что историческое производство движков в "АВТОВАЗЕ" стартует в 2014 г. По его словам, лицензию на выпуск новых моторов Renault наше предприятие получило безвозмездно. Несмотря на то, что в 2008 г. Волжский автомобильный завод приобрел у "Рено" другую лицензию на выпуск двигателей, и авто на платформах B0 и ее всевозможных модификациях за 100 млн. евро. Начать выпуск автомобилей планировалось в 2009 г., хотя из-за кризиса начало производства был отложен.
Сейчас "АВТОВАЗ" и великий
группа Renault-Ниссан обговаривают вопрос о вероятной или невозможной локализации сборки на Волжском автомобильном заводе новейшего мотора этой японской марки, хотя детали о нем сейчас еще не разглашаются.
Как раньше сказал глава "АВТОВАЗА" Игорь Комаров, сделанные на нашем предприятии моторы будут предназначаться не только лишь для своей продукции, однако для авто альянса, выпускаемых на территории РФ. Сегодня модели иностранного производства Renault Logan и Sandero (имеют общую основную платформу B0) собирают на нынешнем московском "Автофрамосе". Там же выпускается кроссовер Duster (построен на одной из измененной версии платформы B0). Все 3 модели оснащаются уникальным 1,6-литровым супер агрегатом мощностью 102 лошадиные силы.
Весьма скоро в "АВТОВАЗЕ" стартует производство новых универсалов Lada Largus на уникальной измененной основе Renault B0, и известного экономного седана Ниссан Almera, к тому же получившего универсальное автошасси "Логана". О силовых установках для таких автомобилей пока ничего не известно.
По заверениям Анселена, источники финансирования этого проекта по производству новых зарубежных двигателей на "АВТОВАЗЕ" сейчас не определены. Агент же Волжского автомобильного завода рассказал газете, что производство новых движков уже входит в инвестиционный проект этой фирмы в области модернизации конвейеров всеобщей стоимостью 4 млрд $. Проект планируется начать оплачивать за счет личных и привлеченных со стороны денег, заметили в "АВТОВАЗЕ". Раньше сообщалось, что на модернизацию русский производитель авто получит от европейских партнеров 2 млрд $.
Во вт., 20 мар., Игорь Комаров объявил о том, что историческое производство движков в "АВТОВАЗЕ" стартует в 2014 г. По его словам, лицензию на выпуск новых моторов Renault наше предприятие получило безвозмездно. Несмотря на то, что в 2008 г. Волжский автомобильный завод приобрел у "Рено" другую лицензию на выпуск двигателей, и авто на платформах B0 и ее всевозможных модификациях за 100 млн. евро. Начать выпуск автомобилей планировалось в 2009 г., хотя из-за кризиса начало производства был отложен.