Французский дайджест L'Automobile разместило свежие подробности о хэтчбеке Renault Clio последующего поколения, мировая премьера, какого осуществится в сентябре нынешнего года на моторшоу в Париже.
Габаритная протяженность новейшего «Клио» составит 4,05 метра (у теперешнего хэтчбека — 4,02 метра), что же на 8 см большем, Нежели у создающего конкуренцию Peugeot 208, а высота дойдет 1,47 метра (пока — 1,49 метра). Колея увеличится на ТРИДЦАТЬ мм (приблизительно до 1500 мм), а масса понизится на СТО кг. — хэтчбек будет весить едва больше тонны.
По предварительной информации, базисным двигателем для Renault Clio будет трехцилиндровый бензинный турбодвигатель размером 0,9 литра, развивающий 90 кобылых сил. Исходным вариантом в дизельной линейке будет 1,5-литровый агрегат, доступный в 2 альтернативах мощности — 75 и 90 кобылых сил. Кроме того хэтчбек позволяется заказать с бензинными турбованными «четверками» мощностью от 105 вплоть до 190 кобылых сил.
Не исключается, что для модификации будет доступна роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями, а у «заряженного» вида «Клио» возникнет турбованный мотор размером 1,6 литра, какой придет на замену атмосферическому агрегату.
Еще 1 нововведением будет мультимедийная система R-Link с семидюймовым воспринимающим экраном, для коей с момента пуска намечается предлагать приблизительно 50 загружаемых дополнений, созданных с учетом того, чтобы ими можно было пользоваться в момент движения. Дополнения можно будет перекачивать непосредственно из автомашины из особого торгового центра под наименованием R-LINK Store.
Цены на новенький «Клио» будут брать свое начало от 12 тыс. евро. В год фирма Renault намеревается реализовать приблизительно 350 тыс. авто в год.
Габаритная протяженность новейшего «Клио» составит 4,05 метра (у теперешнего хэтчбека — 4,02 метра), что же на 8 см большем, Нежели у создающего конкуренцию Peugeot 208, а высота дойдет 1,47 метра (пока — 1,49 метра). Колея увеличится на ТРИДЦАТЬ мм (приблизительно до 1500 мм), а масса понизится на СТО кг. — хэтчбек будет весить едва больше тонны.
По предварительной информации, базисным двигателем для Renault Clio будет трехцилиндровый бензинный турбодвигатель размером 0,9 литра, развивающий 90 кобылых сил. Исходным вариантом в дизельной линейке будет 1,5-литровый агрегат, доступный в 2 альтернативах мощности — 75 и 90 кобылых сил. Кроме того хэтчбек позволяется заказать с бензинными турбованными «четверками» мощностью от 105 вплоть до 190 кобылых сил.
Не исключается, что для модификации будет доступна роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями, а у «заряженного» вида «Клио» возникнет турбованный мотор размером 1,6 литра, какой придет на замену атмосферическому агрегату.
Еще 1 нововведением будет мультимедийная система R-Link с семидюймовым воспринимающим экраном, для коей с момента пуска намечается предлагать приблизительно 50 загружаемых дополнений, созданных с учетом того, чтобы ими можно было пользоваться в момент движения. Дополнения можно будет перекачивать непосредственно из автомашины из особого торгового центра под наименованием R-LINK Store.
Цены на новенький «Клио» будут брать свое начало от 12 тыс. евро. В год фирма Renault намеревается реализовать приблизительно 350 тыс. авто в год.